Магия и магические приспособления. Трактат по типам и подтипам, а также некоторые профессии, которым пригоден определенный тип.
Итак, как уже было сказано выше, в этом мире магия - процветающее ремесло наравне с технологиями. Она раздроблена на 12 основных стихийных пунктов. Причем каждый содержит свои подтипы, которые пригодны определенному типу профессии. И еще один не менее важный факт - каждый из представленных типов магии может как хорошо идти против одних, так плохо идти против других. Это отмечено в пунктах "Хорошо действует" и "Плохо действует". Начнем же рассматривать их по очереди...
Природа
Пожалуй, самая гармоничная магия. Эффективна против практически любого типа магии.
Хорошо действует против - Пси.
Плохо действует против - Лед, Огонь, Тьма, Хаос.
Магия природы имеет несколько подтипов:
1. Магия, управляющая силами земли.
Эта магия подпитывается самыми сильными и неисчерпаемыми (после Хаоса) потоками маны (магической энергии) - теми, что таятся в глубинах земли. Маги земли способны наносить повреждения заклинаниями ядов, а также призывать к битве магических существ.
Что о профессиях. Зачатками этой магии обязаны обладать травники. Те же, кому подвластна эта магия полностью, являются одними из боевой магической элиты.
2. Магия, устанавливающая контакт с животными.
Данный тип магии довольно редок. Как атакующая он никакой, но зато это хорошее подспорье для воинов - ибо так легче общаться, допустим, с верным скакуном. Ведь так можно разговаривать с ним, как с твоим человеческим партнером.
Профессия одна - друид. Для боя чаще всего применяют своих питомцев.
Воздух
Магия, требующая нехилой гармонии души и тела. Только так возможно контролировать воздушные магические потоки. Несмотря на больше число показателей максимальной эффективности, уступает магии природы.
Хорошо действует против - Вода, Пси, Металл.
Плохо действует против - Энергия, Камень, Лед, Огонь, Тьма, Хаос.
Магия воздуха имеет подтипы:
1. Левитационная магия.
Требует самой высокой концентрации духа и тела. Если гармония достигнута, то обладатель способностей к воздушной магии способен подниматься ввысь. Как ни прискорбно, этот тип идет отдельно от прочей воздушной магии - слишком высоки требования траты энергии, и потому возможности скастовать еще одно заклинание не остается.
Как таковой профессии под собой не подразумевает. Ну разве что может принести пользу мечникам, стрелкам... А из повседневной работы левитацией неплохо обладать почтальонам. Х3
2. Ветряная магия.
Атакующая воздушная магия. Позволяет собрать магическую энергию, находящуюся в воздухе, и концентрировать ее в: вихри, смерчи, воздушные бомбы. Так как воздух есть везде, то таких магов не обезвредить. ^__^
Профессия? Метеорологи. XD Ну а что, полезно... А вообще, тоже составляют часть магических войск.
Вода
Магия, построенная на спокойствии души и разума. Только очень уравновешенные психически люди способны управлять ей - не в пример огненным магам, магам тьмы и энергетикам, чья магия основана на бурных эмоциях...
Хорошо действует против - Огонь, Тьма, Металл.
Плохо действует против - Воздух, Энергия, Лед, Хаос.
Магия воды имеет следующие разновидности:
1. Магия превращения.
При взаимодействии магии воды с воздушной маной, маг-притворщик окутывает себя коконом, которые превращает его в того, в кого он пожелает. Довольно полезный тип магии. Пусть и не атакующий.
Полезен для профессий: наемного убийцы, шпиона. Сами понимаете, почему...
2. Боевая магия воды.
Водные вихри, обжигающий дождь, водяные колья... Все эти возможности открыты перед атакующими магами воды. Хотя эти заклинания и не настолько сильны, как, допустим, огненные шары... но все-таки если, например, создать стену из воды и заключить в нее своих врагов (своеобразная водная ловушка), то можно отлично ликвидировать их, задушив.
Особой пользы какой-то профессии не приносит.
Свет
Чистая, ясная, магия света доступна лишь избранным. Эти люди должны быть чисты и добры сердцем. И только тогда им откроется возможность взять под контроль силу от самого Бога. Это единственная сила, способная противостоять неистовому Хаосу...
Хорошо действует против - Камень, Огонь, Тьма, Хаос.
Плохо действует против - Пси.
Подтипы светлой магии таковы:
1. Целительская магия.
Животворная сила света, правильно направленная, способна излечить практически любую рану, разбить любое проклятие, растворить любой яд. Бывали и случаи, когда заклинания лечения чуть ли не вытаскивали человека из могилы. Именно поэтому обладатели этой магии в высоком почете у народа.
Кто же может обладать такой магией? Ну, ясное дело, лекари. Они - важные персоны в любом боевом походе. Хорошо еще, если целитель будет иметь некоторые боевые навыки - а то не всем же его защищать...
2. Боевая магия света.
Дарованная от ангелов, а следовательно, от самого Бога, эта могущественная сила способна поразить практически любую другую. Световые столбы, лучи-копья, очищающие печати... Но в чем загвоздка - достается она лишь тем малочисленным избранным, которые появляются на этот свет лишь тогда, когда древние духи объявляют очередное пророчество. А это обычно говорит также и о появлении сильного антипода - повелителя Хаоса...
Владеют этой магией Паладины Света, или Жрецы Света. Это - особо почитаемые люди. Однако их личности остаются загадкой до самого последнего момента...
Энергия
Основанная на воздушной мане в сочетании с внутренним бурством эмоций, страстности и вспыльчивости, эта магия является сильным противником природной стихии. Хоть и в каких-то моментах может уступить - за счет обосновывании природной магии на мудрости.
Хорошо действует против - Вода, Пси, Металл.
Плохо действует против - Камень, Лед, Хаос.
Разновидности магии энергии таковы:
1. Отражающая магия.
Занятный тип магии. При хорошем уровне может сделать практически непобедимым. Почему? Забавно ведь - отражать заклинания врагов, отсылая их им же, да и прибавляя толику энергомагии. Получается убийственно, м?..
2. Боевая энергомагия.
Это не магия - это сплошное развлечение. Так считают многие, кто ей пользуются. Шаровые молнии, энергострелы, электрические ловушки... Прожарить своего оппонента можно в разной степени. Степень определяется лишь желанием.
Профессии: боевой маг-элитник и ремесленник. Ремесленники могут создавать для простых бойцов энерговооружение, которое гораздо эффективнее обычного.
Пси
Может, кому-то и нравится воевать... но есть и такие, кто предпочитает брать свою жертву не кулаками, а силой мысли. И тогда человек становится лишь куклой-марионеткой в руках безжалостного кукловода... Единственная сила, способная стойко противостоять светлой магии. Хотя очень слаба против многих среднестатистических...
Хорошо действует против - Свет, Камень, Лед.
Плохо действует против - Природа, Воздух, Энергия, Тьма, Хаос.
У пси-магии подтипы таковы:
1 и единственный. Чары, или Гипномагия.
Как было упомянуто раньше, боевой магией не является, но зато при внушительной силе разума способна быть крайне опасной. Стоит лишь пожелать... а там уж хоть использовать жертву как марионетку для убийства другого, хоть переспать с ней...
Профессии: псионик. Псионики нужны в армии в том случае, когда силой врага не победишь.
П.С. Ох, может не повезти тем, кто попадется в лапы сексуальному маньяку с такими вот способностями! XD
Камень
Сильные телом люди или же те, кто мудр и крепок духовно, способны подчинить себе магию камня. Не самая сильная, но и отнюдь не слабая...
Хорошо действует против - Воздух, Энергия.
Плохо действует против - Свет, Пси, Тьма, Хаос.
Подтипы у магии камня следующие:
1. Магия призыва големов.
Обладатели этой магии способны вдыхать жизнь в молчаливые булыжники. Причем камни при этом могут принимать совершенно разные формы - от тушканчика до дракона. В зависимости от силы и опытности у мага будет определяться и сила с продолжительностью существования у голема.
Профессия: Вызыватель. Маги, способные вызывать разных големов и управлять ими по своему желанию.
2. Простая магия камней.
Эта магия - по сути магия превращения. Она позволяет делать из камня совершенно любую вещь, любое оружие. Но минус в том, что все это может разрушиться за один лишь удар (не в пример вещам и оружию из металла).
Этой магией полезно обладать ремесленникам и воинам. Когда у воина сломано оружие, эта способность может пригодиться...
Лед
Холод в душе... Холод в сердце... Холод в разуме... Только такие люди способны владеть этой магией. Ибо она очень, очень строптива и не приемлет никакого смягчения...
Хорошо действует против - Природа, Воздух, Вода, Энергия, Металл.
Плохо действует против - Пси, Огонь, Хаос.
Подтипы у магии льда такие:
1. Магия остановки.
Выгодная магия, особенно в пылу сражения. Захотел - остановил противника и сам вмазал ему первым. Но главное - это успеть, ведь как правило в зависимости от силы мага время задержки времени колеблется от 5 секунд до 10 минут. Первого хватит на уничтожение одного противника, последнего - на полный разгром вражеской армии и победу. Но таких магов, к сожалению, очень мало...
Профессия: хрономаг. Полезен в бою.
2. Стандартная ледяная магия.
Ледяные копья, ловушки из льда, ледяные щиты - все это способны создавать боевые маги льда. И притом магам воды ой как не рекомендуется колдовать рядом с ними - ведь лед как раз создается из воды...
Профессия... Ну тут и лешему понятно...
Огонь
Ее основа - бушующая ярость. Ее символ - вечно возрождающийся из пепла Феникс. Бурная, безумная стихия, о которую очень просто обжечься.
Хорошо действует против - Природа, Воздух, Лед, Металл.
Плохо действует против - Вода, Свет, Тьма, Хаос.
Разновидности магии огня таковы:
1 и единственная. Атакующая огненная магия.
Воспитанники Феникса, питающие силы от природы и собственной ярости, маги огня бесстрашно кидаются на врага, забрасывая его огненными шарами, огненными стрелами, окутывая огненным шквалом. Магия, которая граничит со светом и тьмой одновременно... Все зависит от обладателя...
Огненная магия помогает в работе кузнеца. Но в основном огненные маги идут в боевую элиту.
Тьма
Дар самого Сатаны, посланный в противовес силам света Бога. Темных магов существует ровно столько же, сколько и светлых. И приходят они в этот мир с одной целью - пробудить Хаос и склонить его на сторону зла...
Хорошо действует против - Природа, Воздух, Пси, Камень, Огонь.
Плохо действует против - Вода, Свет, Хаос.
Типы магии тьмы таковы:
1. Магия вампиризма.
Такие маги крайне опасны - ибо они могут выкачать силы из практически любого мага. Даже слабый темный маг может подпортить жизнь сильному магу Воды или Света, что хорошо против них идут...
В профессии не нуждаются, ибо и так прирожденные убийцы.
2. Некромагия.
Противовесная многим другим призывная магия. Заставляет восставать из мертвых и служить заклинателю различных умерших. Некромант может призывать разных чудищ: от скелетов - самых слабых - до демонов - самых сильных.
Профессия?.. Хм, ну, некромант - это уже собссно, профессия...
3. Черная магия.
Одна из тех редких магий, у которых есть третий подтип. Он составляет простую темную магию - проклятья, заклинания столба черной энергии, темные шары огня и много прочих заклинаний-антиподов.
Профессия: чернокнижник. Понятно, кто это...
Металл
Искусственно созданная, эта магия предназначена для тех, кто не владеет ничем из вышеперечисленного. Но не менее сильная. Хотя...
Хорошо действует против - Природа, Пси.
Плохо действует против - Воздух, Вода, Свет, Энергия, Лед, Огонь, Хаос.
Разновидности у магии металла таковы:
1 и единственная. Преобразование металлов.
То же, что и преобразование в каменной магии. С одним отличием - все предметы из металлов значительно крепче. И их крайне трудно сломать - даже алюминиевый меч будет по прочности словно из булатной стали. А все из-за особой магической закалки...
Пригодна для кузнецов и простых воинов.