-=Gloria Hetalia: Предсказание Хаоса=-

Объявление




Администраторы:

Сесиль

Мэттью


Наши друзья:

Модераторы:

Торис Лоринаитис







Аннотация:

Это игра, основанная на быстро ставшем популярным аниме «Хеталия державы Оси» (Axis Powers Hetalia).

Следовательно, речь пойдёт в первую очередь о странах. Но здесь они представлены в виде людей, если можно так сказать. Людей, наделённых особенной магической или физической силой.

И эти люди-страны живут в отличном от нашего мире, напоминающим ближайшее будущее оного. Лишь с поправкой на магию.

В мире появился маг. Маг, который может управлять самой непонятной и опасной стихией – стихией Хаоса. Но, если эта сила, дремлющая внутри тела этого неизвестного мага, высвободится наружу, то прекрасный мир, в котором живут ребята-страны, будет бесповоротно разрушен.

Но есть те, кто смогут противостоять этой мощи. Двое избранных, чьи имена также неизвестны.

Судьбы героев тесно переплетаются между собой, поэтому избранными и проклятым могут оказаться любые персонажи. Главная задача выбранных игроков – не только следовать канону но и, конечно, как-то играть. Полная свобода в районе данной тебе магии.



ПРИВЕТСТВУЕМ!
Мы рады видеть тебя, путник, на нашей ролевой. Регистрируйся. Поверь: с тобой игра станет интереснее! Но помни - правила существуют для того, чтобы их соблюдать. Не ссорься с другими, пиши большие и познавательные посты. И еще небольшая просьба - перед вступлением в наш мир внимательно прочти сюжет и квесты, чтобы избежать недопониманий. И все будет отлично!
[...Gloria Hetalia: Предсказание Хаоса...]



События:

Ролевая только появилась, набираем модеров, ну и игроков соответственно!


--------------------------------------------


Ролевая стартовала. Пока что идет обживание в мире...
Наша реклама.

Правила

Шаблон Анкет

Вспомогательная информация

Личности

Отношения





Гостям:
Добро пожаловать на нашу ролевую. Помни - здесь следят за каждым твоим шагом, и не только хорошие...


-------------
Для рекламы, вы входите под ником Робо-клама Пароль: реклама.



Время и погода в ролевой:

Время:

25 Августа (Пятница). Утро (8:00-13:00)


Погода: Ясно и солнечно. На улицах жара - +25С. Машины и прочую технику лучше держать в тени...



Второстепенные ссылки:

Ipicture Фоторадикал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Gloria Hetalia: Предсказание Хаоса=- » Справочная » Некоторые сведения о мире


Некоторые сведения о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Этот мир, в котором живут наши герои, чем-то похож на наш. Но с несколькими но...

Во-первых, в этом мире ЕСТЬ магия. Да-да, колдовать тут может не только Англия (хотя даже и при таких обстоятельствах ему бы многие позавидовали - ибо он один из сильнейших). Более того - магия развилась так, что у нее появились всяческие ответвления-типы, и каждый из типов имел свои подтипы... В общем, получилась запутанная система, среди которой выделялись стихии: Природы, Воздуха, Воды, Света, Энергии, Пси, Камня, Льда, Огня. Антиподом почти всех этих сил служила сила Тьмы. Искусственно созданная магия - магия Металла - была доступна полукровкам и тем, кто к обычной магии способностей не имел. Однако же всякая магия имеет источник. И это - силы Хаоса. Самая неподвластная, самая разрушительная, самая могущественная сила, которую все страшатся и которой некоторые хотели бы обладать. Но... А что но - смотрите в древнем пророчестве... Подробнее о магии будет отдельно рассказано ниже...

Во-вторых, те, кто не владели никакой магией стали развивать технические возможности. В итоге здесь появились такие вещи, как человекоподобные роботы, летающие корабли, плазменное оружие и многое-многое другое, о чем пока что мы в реальности можем лишь мечтать...

Подводя итог к краткому описанию, скажу, что получившийся мир - эдакая смесь фэнтези и фантастики (примером для представления может служить ММОРПГ "Rising Force Online" или же аниме типа "Князь Тьмы с Задней Парты (Ichiban Ushiro No Daimaou)"). Плюс в типично фэнтезийном сторилайне задействованы всем знакомые страны из аниме "Хеталия: Державы Оси (Axis Powers Hetalia)", но в несколько ином качестве - том, которое было уже когда-то заложено создателями фан-игры под названием "Gloria Hetalia" (именно поэтому наша ролевая носит данный заголовок).

В общем, авторские права:
- на героев принадлежат мангаке Хидеказу Химаруе, за что ему огромнейшее спасибо - ибо благодаря ему страны обрели свои лица;
- на изначальную идею о фэнтези игре с участием героев-стран принадлежат Gloria Hetalia Game Manufacture Committee, за что и им спасибо;
- на данный форум и доработку идеи принадлежат нам (Сесиль и Меттью), двум скучающим от нихрена-не-делания подросткам с буйной фантазией, за что, надеюсь, нам скажут спасибо. ^__^

Enjoy the game! Пояснения же еще будут продолжены...

0

2

Магия и магические приспособления. Трактат по типам и подтипам, а также некоторые профессии, которым пригоден определенный тип.

Итак, как уже было сказано выше, в этом мире магия - процветающее ремесло наравне с технологиями. Она раздроблена на 12 основных стихийных пунктов. Причем каждый содержит свои подтипы, которые пригодны определенному типу профессии. И еще один не менее важный факт - каждый из представленных типов магии может как хорошо идти против одних, так плохо идти против других. Это отмечено в пунктах "Хорошо действует" и "Плохо действует". Начнем же рассматривать их по очереди...

Природа

Пожалуй, самая гармоничная магия. Эффективна против практически любого типа магии.
Хорошо действует против - Пси.
Плохо действует против - Лед, Огонь, Тьма, Хаос.

Магия природы имеет несколько подтипов:

1. Магия, управляющая силами земли.
Эта магия подпитывается самыми сильными и неисчерпаемыми (после Хаоса) потоками маны (магической энергии) - теми, что таятся в глубинах земли. Маги земли способны наносить повреждения заклинаниями ядов, а также призывать к битве магических существ.

Что о профессиях. Зачатками этой магии обязаны обладать травники. Те же, кому подвластна эта магия полностью, являются одними из боевой магической элиты.

2. Магия, устанавливающая контакт с животными.
Данный тип магии довольно редок. Как атакующая он никакой, но зато это хорошее подспорье для воинов - ибо так легче общаться, допустим, с верным скакуном. Ведь так можно разговаривать с ним, как с твоим человеческим партнером.

Профессия одна - друид. Для боя чаще всего применяют своих питомцев.

Воздух

Магия, требующая нехилой гармонии души и тела. Только так возможно контролировать воздушные магические потоки. Несмотря на больше число показателей максимальной эффективности, уступает магии природы.

Хорошо действует против - Вода, Пси, Металл.
Плохо действует против - Энергия, Камень, Лед, Огонь, Тьма, Хаос.

Магия воздуха имеет подтипы:

1. Левитационная магия.
Требует самой высокой концентрации духа и тела. Если гармония достигнута, то обладатель способностей к воздушной магии способен подниматься ввысь. Как ни прискорбно, этот тип идет отдельно от прочей воздушной магии - слишком высоки требования траты энергии, и потому возможности скастовать еще одно заклинание не остается.

Как таковой профессии под собой не подразумевает. Ну разве что может принести пользу мечникам, стрелкам... А из повседневной работы левитацией неплохо обладать почтальонам. Х3

2. Ветряная магия.
Атакующая воздушная магия. Позволяет собрать магическую энергию, находящуюся в воздухе, и концентрировать ее в: вихри, смерчи, воздушные бомбы. Так как воздух есть везде, то таких магов не обезвредить. ^__^

Профессия? Метеорологи. XD Ну а что, полезно... А вообще, тоже составляют часть магических войск.

Вода

Магия, построенная на спокойствии души и разума. Только очень уравновешенные психически люди способны управлять ей - не в пример огненным магам, магам тьмы и энергетикам, чья магия основана на бурных эмоциях...

Хорошо действует против - Огонь, Тьма, Металл.
Плохо действует против - Воздух, Энергия, Лед, Хаос.

Магия воды имеет следующие разновидности:

1. Магия превращения.
При взаимодействии магии воды с воздушной маной, маг-притворщик окутывает себя коконом, которые превращает его в того, в кого он пожелает. Довольно полезный тип магии. Пусть и не атакующий.

Полезен для профессий: наемного убийцы, шпиона. Сами понимаете, почему...

2. Боевая магия воды.
Водные вихри, обжигающий дождь, водяные колья... Все эти возможности открыты перед атакующими магами воды. Хотя эти заклинания и не настолько сильны, как, допустим, огненные шары... но все-таки если, например, создать стену из воды и заключить в нее своих врагов (своеобразная водная ловушка), то можно отлично ликвидировать их, задушив.

Особой пользы какой-то профессии не приносит.

Свет

Чистая, ясная, магия света доступна лишь избранным. Эти люди должны быть чисты и добры сердцем. И только тогда им откроется возможность взять под контроль силу от самого Бога. Это единственная сила, способная противостоять неистовому Хаосу...

Хорошо действует против - Камень, Огонь, Тьма, Хаос.
Плохо действует против - Пси.

Подтипы светлой магии таковы:

1. Целительская магия.
Животворная сила света, правильно направленная, способна излечить практически любую рану, разбить любое проклятие, растворить любой яд. Бывали и случаи, когда заклинания лечения чуть ли не вытаскивали человека из могилы. Именно поэтому обладатели этой магии в высоком почете у народа.

Кто же может обладать такой магией? Ну, ясное дело, лекари. Они - важные персоны в любом боевом походе. Хорошо еще, если целитель будет иметь некоторые боевые навыки - а то не всем же его защищать...

2. Боевая магия света.
Дарованная от ангелов, а следовательно, от самого Бога, эта могущественная сила способна поразить практически любую другую. Световые столбы, лучи-копья, очищающие печати... Но в чем загвоздка - достается она лишь тем малочисленным избранным, которые появляются на этот свет лишь тогда, когда древние духи объявляют очередное пророчество. А это обычно говорит также и о появлении сильного антипода - повелителя Хаоса...

Владеют этой магией Паладины Света, или Жрецы Света. Это - особо почитаемые люди. Однако их личности остаются загадкой до самого последнего момента...

Энергия

Основанная на воздушной мане в сочетании с внутренним бурством эмоций, страстности и вспыльчивости, эта магия является сильным противником природной стихии. Хоть и в каких-то моментах может уступить - за счет обосновывании природной магии на мудрости.

Хорошо действует против - Вода, Пси, Металл.
Плохо действует против - Камень, Лед, Хаос.

Разновидности магии энергии таковы:

1. Отражающая магия.
Занятный тип магии. При хорошем уровне может сделать практически непобедимым. Почему? Забавно ведь - отражать заклинания врагов, отсылая их им же, да и прибавляя толику энергомагии. Получается убийственно, м?..

2. Боевая энергомагия.
Это не магия - это сплошное развлечение. Так считают многие, кто ей пользуются. Шаровые молнии, энергострелы, электрические ловушки... Прожарить своего оппонента можно в разной степени. Степень определяется лишь желанием.

Профессии: боевой маг-элитник и ремесленник. Ремесленники могут создавать для простых бойцов энерговооружение, которое гораздо эффективнее обычного.

Пси

Может, кому-то и нравится воевать... но есть и такие, кто предпочитает брать свою жертву не кулаками, а силой мысли. И тогда человек становится лишь куклой-марионеткой в руках безжалостного кукловода... Единственная сила, способная стойко противостоять светлой магии. Хотя очень слаба против многих среднестатистических...

Хорошо действует против - Свет, Камень, Лед.
Плохо действует против - Природа, Воздух, Энергия, Тьма, Хаос.

У пси-магии подтипы таковы:

1 и единственный. Чары, или Гипномагия.
Как было упомянуто раньше, боевой магией не является, но зато при внушительной силе разума способна быть крайне опасной. Стоит лишь пожелать... а там уж хоть использовать жертву как марионетку для убийства другого, хоть переспать с ней...

Профессии: псионик. Псионики нужны в армии в том случае, когда силой врага не победишь.
П.С. Ох, может не повезти тем, кто попадется в лапы сексуальному маньяку с такими вот способностями! XD

Камень

Сильные телом люди или же те, кто мудр и крепок духовно, способны подчинить себе магию камня. Не самая сильная, но и отнюдь не слабая...

Хорошо действует против - Воздух, Энергия.
Плохо действует против - Свет, Пси, Тьма, Хаос.

Подтипы у магии камня следующие:

1. Магия призыва големов.
Обладатели этой магии способны вдыхать жизнь в молчаливые булыжники. Причем камни при этом могут принимать совершенно разные формы - от тушканчика до дракона. В зависимости от силы и опытности у мага будет определяться и сила с продолжительностью существования у голема.

Профессия: Вызыватель. Маги, способные вызывать разных големов и управлять ими по своему желанию.

2. Простая магия камней.
Эта магия - по сути магия превращения. Она позволяет делать из камня совершенно любую вещь, любое оружие. Но минус в том, что все это может разрушиться за один лишь удар (не в пример вещам и оружию из металла).

Этой магией полезно обладать ремесленникам и воинам. Когда у воина сломано оружие, эта способность может пригодиться...

Лед

Холод в душе... Холод в сердце... Холод в разуме... Только такие люди способны владеть этой магией. Ибо она очень, очень строптива и не приемлет никакого смягчения...

Хорошо действует против - Природа, Воздух, Вода, Энергия, Металл.
Плохо действует против - Пси, Огонь, Хаос.

Подтипы у магии льда такие:

1. Магия остановки.
Выгодная магия, особенно в пылу сражения. Захотел - остановил противника и сам вмазал ему первым. Но главное - это успеть, ведь как правило в зависимости от силы мага время задержки времени колеблется от 5 секунд до 10 минут. Первого хватит на уничтожение одного противника, последнего - на полный разгром вражеской армии и победу. Но таких магов, к сожалению, очень мало...

Профессия: хрономаг. Полезен в бою.

2. Стандартная ледяная магия.
Ледяные копья, ловушки из льда, ледяные щиты - все это способны создавать боевые маги льда. И притом магам воды ой как не рекомендуется колдовать рядом с ними - ведь лед как раз создается из воды...

Профессия... Ну тут и лешему понятно...

Огонь

Ее основа - бушующая ярость. Ее символ - вечно возрождающийся из пепла Феникс. Бурная, безумная стихия, о которую очень просто обжечься.

Хорошо действует против - Природа, Воздух, Лед, Металл.
Плохо действует против - Вода, Свет, Тьма, Хаос.

Разновидности магии огня таковы:

1 и единственная. Атакующая огненная магия.
Воспитанники Феникса, питающие силы от природы и собственной ярости, маги огня бесстрашно кидаются на врага, забрасывая его огненными шарами, огненными стрелами, окутывая огненным шквалом. Магия, которая граничит со светом и тьмой одновременно... Все зависит от обладателя...

Огненная магия помогает в работе кузнеца. Но в основном огненные маги идут в боевую элиту.

Тьма

Дар самого Сатаны, посланный в противовес силам света Бога. Темных магов существует ровно столько же, сколько и светлых. И приходят они в этот мир с одной целью - пробудить Хаос и склонить его на сторону зла...

Хорошо действует против - Природа, Воздух, Пси, Камень, Огонь.
Плохо действует против - Вода, Свет, Хаос.

Типы магии тьмы таковы:

1. Магия вампиризма.
Такие маги крайне опасны - ибо они могут выкачать силы из практически любого мага. Даже слабый темный маг может подпортить жизнь сильному магу Воды или Света, что хорошо против них идут...

В профессии не нуждаются, ибо и так прирожденные убийцы.

2. Некромагия.
Противовесная многим другим призывная магия. Заставляет восставать из мертвых и служить заклинателю различных умерших. Некромант может призывать разных чудищ: от скелетов - самых слабых - до демонов - самых сильных.

Профессия?.. Хм, ну, некромант - это уже собссно, профессия...

3. Черная магия.
Одна из тех редких магий, у которых есть третий подтип. Он составляет простую темную магию - проклятья, заклинания столба черной энергии, темные шары огня и много прочих заклинаний-антиподов.

Профессия: чернокнижник. Понятно, кто это...

Металл

Искусственно созданная, эта магия предназначена для тех, кто не владеет ничем из вышеперечисленного. Но не менее сильная. Хотя...

Хорошо действует против - Природа, Пси.
Плохо действует против - Воздух, Вода, Свет, Энергия, Лед, Огонь, Хаос.

Разновидности у магии металла таковы:

1 и единственная. Преобразование металлов.
То же, что и преобразование в каменной магии. С одним отличием - все предметы из металлов значительно крепче. И их крайне трудно сломать - даже алюминиевый меч будет по прочности словно из булатной стали. А все из-за особой магической закалки...

Пригодна для кузнецов и простых воинов.

0

3

... Итак, выше были описаны 11 из 12 типов магии. А вот о последнем стоит поговорить отдельно, так как он - самый неизученный.

Магия Хаоса. Истоки и сущность.

Его не остановит никто и ничто.
Только чистый божественный свет может временно дать ему отпор.
Но потом все равно вновь явится обладатель всеразрушающей силы Хаоса...

Хаос. Что он из себя по сути представляет?.. В этом мире он был первоисточником всех ныне существующих стихий. Первоисточником жизни. Первоисточником ВСЕГО. Но со временем эти силы были запечатаны в глубинах времени и пространства, дабы ничто не могло нарушить устоявшийся мир.

И все равно... В определенные моменты случались прорывы, и энергия Хаоса выходила на свободу, зерном закладываясь в каком-либо человеке или другом существе. Во время её пришествия в этот мир, будто почувствовав её присутствие, начинали сходить с ума другие подтипы магии, будто пытаясь возвратиться из своего современного состояния разделённости в прошлое состояние единения с Хаосом. А его энергия лишь ждала своего часа... Часа, когда владелец осознает присутствие в себе такой могущественной силы и предстанет перед выбором: созидать или разрушать. Но в итоге все так или иначе склонялось в худшую сторону.

Тогда служители света, избранные Богом, обязаны были предотвратить опасность и вновь заточить Хаос туда, откуда он пришел.

Пока что это удавалось... Но это пока...

Что касается самой магии Хаоса. Ей нет равных. За исключением магии Света. Остальная же бесполезна в любой форме. Ибо Хаос - то, из чего всякая сила и произошла, как уже говорилось...
Хаосу подвластны время и пространство.
Хаос - одна из самых буйных стихий. Однако даже ее можно "приручить". Нужно только знать, как... Но увы - пока что никто не знает такового способа. Ибо все предыдущие владельцы энергии Хаоса склонялись к темной стороне...

Может быть, этот раз будет иным?..

0

4

Магию обсудили... Что дальше? Дальше оставшееся - техника.

Техническое развитие. Типы оружия, профессии.

В этом мире техника нисколечко не уступает по своему развитию магии (в отличие от многих других миров, где магия есть). Наоборот - она даже обскакала по уровню технику нашего с вами мира. Здесь широко используется антиматерия и нанотехнологии. Летающие корабли, сверхскоростные поезда на энергорельсах - все это уже не ново. Даже роботы - и те уже практически ничем не отличаются от обычных людей. Разве что колдовать не могут, и им не нужно есть. Хотя, в некоторых моделях устройство получки питания смоделировано так, чтобы добывать энергию как раз при переработке пищи.

Что касается армейского вооружения. Здесь в основном все отдают предпочтение лазерному и плазменному оружию. Но некоторые также не против и оружия с магической закалкой - ибо благодаря ей оно приобретает новые свойства, дающие уйму плюсов обладателю. Как то:

- закалка огнем повышает прочность оружия. Может также добавить боеснарядам огневой урон - если закалять патроны (болты, клинки и прочее);
- закалка энергией повышает урон, который наносится при ударе.

Есть также закалка темной энергией, позволяющая выкачивать силы из противника, но данный тип закалки вооружения находится под строгим запретом Закона. Правда, все равно иногда на черном рынке можно приобрести подобные "игрушки"...

В мире ценится профессия оружейника и создателя брони. Особенно если обладатель профессии имеет также и определенные магические навыки.

0

5

Характеры магий. Магическая одержимость.

Мы уже наиподробнейшим образом рассмотрели типы и подтипы магий. Но есть еще одна маленькая деталь - каждый маг способен общаться с подвластной ему стихией. Это проявляется как общение с внутренним голосом (и в обычной жизни называется "шиза" хЗ). Голоса имеют свои оттенки - имеется в виду либо женский, либо мужской голоса.

Каждая стихия имеет свой характер.
Природа умна, однако порой сварлива. Не терпит глупостей со стороны обладателя. (пол - преобладающе женский)
Воздух легкомысленен, но любит во всем порядок. Его не устраивают хозяева, не умеющие сохранять гармонию в жизни. (пол - преобладающе мужской)
Вода по сути такая же, как воздух. Разве что более спокойна и ленива (отсюда крайне редкие реплики). Не любит беспокойных хозяев, и тех, кто пытается сами начать с ней разговор. (пол - преобладающе женский)
Свет справедлив, добр, отзывчив. Хороший советчик. Но его минус - неспособность простить даже случайности. Ему отвратны хозяева с малейшей отрицательной чертой в характере. (пол - может быть как мужской, так и женский, зависит от владельца)
Камень спокоен, угрюм, ворчлив, но малоразговорчив. Трудно вызвать в нем какой-то негатив. Так что достаточно послушная стихия. (пол - преобладающе мужской)
Пси - стихия-подчинитель. А еще в зависимости от обладателя - пошлячка. Не любит чересчур хладнокровных и справедливых. От неё вполне можно ждать подколов в сторону хозяина и тех, кто его окружают. (пол - может быть как мужской, так и женский, зависит от владельца)
Энергия и Огонь - стихии бурные, вспыльчивые, шальные. Будь они людьми, то спокойно были бы родственниками. Не любят слишком спокойных владельцев. (у первой стихии пол преобладающе женский, у второй - мужской)
Лед рассудителен, черств в плане эмоций. Его смело можно назвать откровенным пофигистом. Малейшие волнения в душе владельца его раздражают. Хотя компромисс можно найти. Но все-таки особо играть с ним не стоит... (пол - преобладающе мужской)
Тьма - подлая, наслаждающаяся болью живых существ стихия. Стремится разрушить всех и вся. Ей претит подчиняться тем, у кого есть хоть капля сострадания в душе. (пол - преобладающе женский)
Металл, поскольку является искусственно созданной стихией, не особо многогранен в плане эмоций. Для него существует лишь строгий расчет. Ну а остальное, как он считает, зависит от желаний хозяина. Стихия, которая особых бунтов не поднимает... Она вообще не умеет поднимать бунты. (половая принадлежность отсутствует - как робот)

И наконец Хаос. Характер у этой стихии непостоянен, как и в принципе ее существо. Посему она может быть как хладнокровной и злой, так и просто спокойной и рассудительной. Принцип выбора обладателя у нее непонятен... Посему бунты также происходят хаотично - как она того захочет. Стихия-самодур, одним словом. (пол... хаотичен Х_Х Или женский, или мужской)

Характеры прояснили. Теперь стоит поговорить о том, что является наполовину выгодным, наполовину губительным для каждого мага. Это - состояние одержимости стихией, или Магическая Одержимость.

Это что-то наподобие транса, в который маг входит при сильнейшем эмоциональном всплеске или же конфликте со своей стихией. Внешне это проявляется в виде магической ауры цвета стихии, принадлежащей магу (см. расцветку при каждом упоминании). Разум и душа заклинателя отключаются на какой-то промежуток времени, вместо них телесную оболочку занимает подвластная стихия. И тогда все ограничения снимаются, стихия сама себе хозяйка, и ее почти невозможно остановить. Вернуть тело под свой контроль маг может лишь в двух случаях: если закончатся силы или же если он сумеет подавить стихию в себе.

Плюсы этого состояния: хорошо для уничтожения сильных противников при их большом количестве, плюс стихия практически не чувствует нанесённых ей ран.

Минусы:

1) Полное истощение. В состоянии одержимости расходуются все ресурсы организма заклинателя - как физические, так и магические. Посему при выходе из одержимости маг очень истощен, и ему требуется полное восполнение энергии.
Важно: При передержке состояния есть риск гибели.

2) Потеря рассудка. Состояние Магической Одержимости оказывает также сильное влияние и на психику. Посему при выходе из этого состояния заклинатель может либо перемениться в характере, либо лишиться разума вовсе.

3) Захват стихией. Если вход в состояние одержимости произошел под влиянием конфликта со стихией, то велик риск невозврата в первоначальное состояние (в зависимости от того, насколько хорошо маг управляет стихией).
Важно: Одержимое стихией тело, более не связанное с разумом и душой человека, способно восстанавливаться и потому не разрушится, в отличие от первого случая.

0


Вы здесь » -=Gloria Hetalia: Предсказание Хаоса=- » Справочная » Некоторые сведения о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно